18 октября 2018 г. – день первых итогов, осмысления полученной информации, завершения промежуточной диагностики и подготовки черновиков  итоговых проектных работ.

         На  лекционных и практических занятиях  рассматривались  следующие актуальные проблемы:

  • Эффективные образовательные  технологии в преподавании русского языка как неродного: реальность и перспективы. Новые коммуникативно-функциональные подходы к преподаванию и представлению содержания обучения русскому языку как неродному.
  • Обучение русскому  языку  как  средству  межнационального общения. Этноориентированные  методики  обучения русскому языку как неродному. Отбор педагогических технологий обучения  в полиэтнической учебной группе. Использование межпредметных  связей  как средства повышения эффективности обучения  учащихся-билингвов. Лингво- и социокультурный подходы в процессе учебно-воспитательной работы в  полиэтничных классах.
  • Организация внеурочной деятельности и проектно-исследовательской работы учащихся по русскому языку как неродному.

Также активно  обсуждались вопросы дистанционного обучения как средства  расширения  и  доступности образовательной среды.

Преподаватели  проводили  индивидуальные  консультации слушателей  для успешной подготовки к защите итоговых  проектных  работ в рамках данных курсов.

Учебный день прошёл в обстановке  свободного обмена опытом и творческого  сотрудничества.

IMG_5234 IMG_5238 IMG_5221 IMG_5216 IMG_5220