Лучшие практики обучения русскому языку как родному, как неродному, как иностранному

Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края №97/1 от 15.06.2017г. «О завершении открытого краевого конкурса методических, дидактических, в том числе, цифровых дидактических материалов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях в условиях многонационального состава населения и меняющейся миграционной ситуации приграничного региона»

  1. Айрапетян Гаяне Лерниковна, Зав.библиотекой МБОУ СОШ №32 г.Краснодара. «Использование ресурсов современного информационно-библиотечного центра в продвижении русского языка»
  2. Бушко Марина Игоревна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №31 г.Краснодара. «Методическая разработка урока русского языка в 8 классе «Значение русского языка в современном мире»»
  3. Гайфутдинова Светлана Николаевна, Зав.библиотекой МАОУ СОШ №71 г.Краснодара. «Региональный опыт повышения качества информационно-образовательного пространства по русскому языку и литературе».
  4. Кулакова Ирина Александровна, учитель русского языка МБОУ СОШ № 42 Абинского района. «Развитие ключевых компетентностей учащихся на уроках русского языка и литературы»
  5. Матвеева Лилия Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 47 г. Краснодара. «Текстоцентрический принцип в обучении русскому языку как неродному»
  6. Охрименко Елизавета Аполлинарьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 г.Геленджика. «Формирование практической грамотности на основе комплексного анализа текста»
  7. Плотникова Наталья Васильевна, учитель русского языка МБОУ СОШ №29 Динского района. «Система подготовки к итоговой аттестации по русскому языку слабомотивированных и мотивированных на высокий результат учащихся выпускных классов. Использование современных технологий и методов.»
  8. Сафонова Ольга Александровна, учитель русского языка МБОУ гимназия №33 г. Краснодара. «Методическая разработка урока развития речи в 10 классе «Жизненный выбор человека (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»)»
  9. Соколова Наталия Владимировна, учитель русского языка ЧОУ СОШ №1, Динского района. «Формирование и развитие ключевых компетенций на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время в рамках компетентностно-деятельностного подхода»
  10. Шапкун Валентина Николаевна, учитель кубановедения ЧОУСОШ №1  Динского района. «Проектная деятельность на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности».

Методические рекомендации к примерным основным образовательным программам (Русский язык и Литература)